-
Коробка передач роботизированная
-
Тип двигателя бензиновый
-
Привод полный
-
Объем двигателя 2.0
-
Мощность 220 л.с.
Цена за границей
2 782 000 ₽ — 3 056 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Tank 300 в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Tank 300 в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
КузовПрочную рамную основу с множеством внедорожных гаджетов упаковали в привлекательный кузов с узнаваемым декором и современным цифровым салоном. Это своеобразное сочетание армейского ретро и экспедиционного функционала. В то же время, оригинальные элементы, такие как рассеченные полосками ходовые огни, круглые фары или массивные вертикальные фонари, делают невозможным спутать китайский рамник с другими внедорожниками.
-
СалонМатериалы отделки довольно простые: много гулкого твердого пластика, особенно на нижнем уровне, но о нем приходится редко вспоминать. И очень приятно, что Tank 300 избавили от некачественных лакированных панелей и пошлых вставок под дерево. Фурнитура выбрана и собрана качественно: крупные кнопки и шайбы-переключатели работают с приятным усилием и не шатается, детали не скрипят, а яркие экраны выглядят очень стильно.
-
В движенииTank 300 хорош именно тем, что позволяет в дальних выездах выставить на круиз-контроле нужную скорость и забыть о качестве трассы. Будь под колёсами разбитый асфальт или ухабистая грунтовка — китайскому внедорожнику всё равно. Темп движения на этой машине практически не зависит от состояния покрытия или навыков водителя.
Китайский рамник с широкими возможностями и большими амбициями
Tank 300 - идеальный вездеход на каждый день
В арсенале Tank 300 имеется впечатляющий набор помощников водителя: от адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения до функций удержания в полосе и избегания препятствий.