-
Коробка передач вариатор
-
Тип двигателя бензиновый
-
Привод передний
-
Объем двигателя 1,5 л Turbo
-
Мощность 147 л.с.
Цена за границей
1 073 000 ₽ — 1 310 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Kaiyi E5 (Xuandu) в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Kaiyi E5 (Xuandu) в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
Обилие декораE5 выглядит действительно впечатляюще, в этом нет сомнений. Светодиодные молнии проходят через всю переднюю фару, скрываются под бампером и затем появляются снизу. Классический силуэт E5 сочетается с спортивными элементами, такими как широкие выхлопные трубы, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, спойлер на задней крышке и массивный багажник, а также характерные фонари.Изобилие декора, включая спортивный, связывает E5 с южнокорейскими седанами Kia Cerato и Hyundai Elantra.
-
Достаточно вместительный салонСледует отметить, что в автомобиле имеется система кругового обзора, включающая камеры, установленные спереди, сзади и на боковых зеркалах. Они передают изображение на мультимедийный экран. В автомобиле отсутствует система климат-контроля, есть только кондиционер. Интересно, что он управляется с помощью клавиши вверх-вниз, а не обычной регулирующей шайбы.Пластик, используемый в автомобиле, жесткий, однако на передней панели установлена атмосферная подсветка, цвет которой можно настроить на мультимедийном экране. Задний ряд сидений предоставляет достаточно места для двух взрослых пассажиров. Остается немного свободного места перед коленями. Также в средней части заднего ряда можно раскрыть подлокотник с подстаканниками.Объем багажника составляет 450 литров. Если необходимо увеличить его объем, можно сложить спинки задних сидений.
-
Динамика и скоростьКитайский седан E5 от марки Kaiyi разгоняется достаточно плавно и динамично. Можно почувствовать турбоподхват с низких оборотов, а также слышать звук турбины. Плавность разгона обеспечивается бесступенчатым вариатором.Для проверки подвески специально проехался по гравийной дороге и кочкам. Подвеска сбалансированная, достаточно жесткая и одновременно мягкая. Она хорошо сглаживает различные кочки и стыки.Максимальная скорость ограничена 210 км/ч, но на практике она ограничивается шумом, который становится утомительным и заставляет снизить скорость. Однако седан хорошо удерживает прямую и уверенно проходит дуги, даже при скорости свыше 130 км/ч. Руль становится тяжелее на больших скоростях, но все же дает некоторую обратную связь. Система стабилизации настроена максимально безопасно.
Седан Kaiyi E5. Он такой один
Единственная иномарка в этом сегменте, которая продолжает массово приходить в автосалоны
Седан E5 от Kaiyi является представителем китайского автопрома. Его производство наладили на калининградском заводе "Автотор". По размерам он соответствует классу Hyundai Elantra и Kia Cerato: длина - 4666 мм, ширина - 1825 мм, высота - 1483 мм, колесная база - 2700 мм.Бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает хорошо! Процесс движения с вариатором проходит без нареканий. Разгон равномерный, линейный и достаточно динамичный для комфортного движения в потоке. На данный момент Kaiyi E5 предлагается только в одной комплектации с вариатором, кожаным салоном и люком. В будущем ожидается появление более доступных версий седана с механической трансмиссией.