-
Коробка передач роботизированная
-
Тип двигателя бензиновый
-
Привод полный
-
Объем двигателя 1,5 л Turbo
-
Мощность 150 л.с.
Цена за границей
Цена по запросу
-
Видеообзор
-
ЭкстерьерКитайцы могут быть горды своим дизайном - современным, ярким, с небольшой агрессивностью. Спереди выделяются узкие фары в стиле предыдущего Cherokee, хромированная решетка радиатора в виде "китовой пасти" и огромные воздухозаборники. Сзади также есть интересные детали - двойные фальшпатрубки выхлопа и светодиодная полоса между фонарями.
-
ИнтерьерИнтерьер S7 выглядит роскошно: здесь есть два 12-дюймовых цветных экрана (цифровая "приборная доска" и центральный дисплей), практически повсюду отделка кожей, музыкальная система Infinity, необычные дверные карты, великолепная система кругового обзора с хорошей графикой, изящный рычаг "робота" на высоком двухэтажном тоннеле и довольно удобный руль. Однако качество материалов средненькое, панели в некоторых местах плохо собраны, отсутствуют системы активной безопасности и навигации, а перевод на русский язык оставляет желать лучшего.
-
ДвижениеНе стоит ожидать чудес от сочетания 150-сильного двигателя и "робота" при почти двухтонной массе. Их и не произошло - S7 разгоняется без особой энергичности, к тому же трансмиссия время от времени подвисает. Однако подвеска настроена довольно хорошо для наших дорог.
Cемиместный кроссовер S7
По своим размерам он призван конкурировать с Skoda Kodiaq, Kia Sorento или Hyundai Santa Fe
Принимая во внимание сегодняшнюю экономическую ситуацию, JAC S7 может быть неплохим вариантом за гораздо меньшую стоимость. Да, он не может похвастаться динамикой и необходимо доработать его ходовые качества, но в качестве хорошо оснащенного и достаточно комфортабельного средства для перевозки до семи пассажиров он подходит, и альтернатив для него практически нет.