Выглядит роскошно и технологично. У него отличная отделка с множеством приятных на вид и на ощупь элементов, хорошо настроенное шасси и мощный двигатель - двухлитровая «четвёрка» TGDI, которая развивает 249 л.с.
Цена за границей
2 271 000 ₽ — 2 494 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на EXEED RX в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на EXEED RX в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
ВнешностьВсе элементы экстерьера воплощают синергию технологических решений и эмоционального дизайнерского почерка, придавая ему футуристический и художественный вид. Современная купеобразная форма, новая решетка радиатора, концептуальный и выразительный облик, подчеркнутые игрой света.
-
СалонВодитель будет наслаждаться электрифицированным кожаным креслом с функцией обогрева, вентиляции и несколькими видами массажа. Дополнительно, в подголовник будет встроены динамики аудиосистемы. Изогнутый двойной экран с диагональю 24,6 дюйма, кожаные сиденья с множеством настроек, регулируемые подголовники спереди с встроенной акустикой и ароматизатор воздуха создадут непревзойденный комфорт.
-
МощностьДля снижения текущих затрат была уменьшена мощность двигателя Exeed RX до 249 л.с. Крутящий момент, указанный в паспорте, составляет 385 Н*м. В пару к двигателю установлен безальтернативный 7-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями от Getrag. На российском рынке будут предлагаться только полноприводные кроссоверы.
Абсолтно новый подход к стилю и комфорту.
Новый RX оснащен изменяемой жесткостью амортизаторов и другими инновационными функциями
Основной особенностью модели будет адаптивное шасси. Вместо обычных амортизаторов, здесь используются амортизаторы с электромагнитным управлением клапанами, которые автоматически подстраиваются под условия дороги. Силовой агрегат представлен двухлитровым бензотурбомотором, который был немного снижен в мощности с 261 до 249 л.с., а также 7-ступенчатым роботом DCT, который уже знаком по модели VX. Система полного привода также не претерпела изменений.