-
Коробка передач роботизированная
-
Тип двигателя бензиновый
-
Привод передний
-
Объем двигателя 2.0
-
Мощность 140 л.с.
Цена за границей
1 526 000 ₽ — 1 624 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на DongFeng AX7 (Fengshen AX7) в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на DongFeng AX7 (Fengshen AX7) в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
ДизайнДействительно, зазоры между панелями и стыки пластика и металла соответствуют мировым стандартам. Окраска также без нареканий. Единственное, что можно заметить - небольшое количество доступных цветов. Однако за ни один из них не нужно доплачивать. Некоторые черты AX7 напоминают CR-V и Santa Fe до рестайлинга.
-
ИнтерьерПластик мягкий, сиденья жесткие, искусственная кожа с цветной прострочкой не выглядит дешевой. В версии с полной комплектацией есть все, что требуется современному автомобилю: кнопка "старт-стоп", бесключевой доступ в салон, электроприводы водительского кресла, ESP и система удержания на подъеме (входят в базовую комплектацию), круиз-контроль, 2-зонный климат, мультимедиа, камера заднего вида, автоматический режим электростекол.
-
Передний приводКстати, у AX7, несмотря на отсутствие полного привода, есть неплохие внедорожные возможности. Например, высокий клиренс в 190 мм и хорошая защита двигателя и подвески снизу. Автомобиль достаточно комфортабелен на ровной и не очень хорошей дороге, но проигрывает перед крупными волнами и ямами.
По габаритам AX7 превосходит все китайские компактные кроссоверы
Вместительный багажник и просторный задний ряд
Преимущества Dongfeng AX7 очевидны - внушительный внешний вид, просторный салон, большой багажник, надежный двигатель и коробка передач, высокий клиренс. Основной недостаток - отсутствие полного привода, который становится заметным только на фоне более дорогих конкурентов из Европы и Азии.