Типичный современный кроссовер с несущим кузовом в 5-местном исполнении с турбодвигателем 2.0 и отдачей в 226 л.с. Uni-К - обычный горожанин, но благодаря полному приводу, этот кроссовер легко справляется даже с бездорожьем.
Цена за границей
2 091 000 ₽ — 2 370 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan Uni-K в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan Uni-K в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
Концептуальный дизайнВидно, что дизайнеры черпали вдохновение из европейского роскошного стиля, например, из Porsche Cayenne Coupe, Audi RS Q8 и Lamborghini Urus. Каждая деталь в дизайне была тщательно продумана. Даже парктроники были интегрированы с особым подходом. Особенно понравилась фальшрешетка радиатора, которая плавно сливается с бампером. Также впечатлили два «клыка» над задним спойлером, которые одновременно служат тормозными огнями. И, конечно же, нельзя не отметить смелость дизайнеров, которая проявилась в экстерьере автомобиля.
-
Премиальный интерьерАвтомобиль распознает владельца еще на подходе: включает огни, выдвигает дверные ручки. Внутри - футуристический дизайн с элементами спорта. Нетривиальные возможности автомобиля подчеркиваются напольной педалью газа, рельефными передними креслами с интегрированными подголовниками и высокой и широкой консолью, разделяющей зоны водителя и пассажира на два отдельных кокпита. Китайцы использовали глянцевые панели только для сенсорного пульта климат-контроля, а широкую центральную консоль украсили прикольными насечками. И, конечно, в салоне присутствует много кожи.
-
Комфорт, продуманный до мелочейМедиасистема Uni-K оснащена качественным 12,3-дюймовым экраном: шустрый процессор, быстрая отзывчивость и понятный интерфейс. Меню можно листать горизонтально, а не вертикально. Особенно стоит отметить грамотное расположение двухэтажной консоли: внизу - большая полка с высокими бортиками, двумя USB-портами и 12-вольтовой розеткой; сверху - глубокие подстаканники, беспроводная зарядка под сдвижной крышкой и стильный переключатель полного привода, окружающий нефиксируемый селектор коробки передач и граненую шайбу настроек езды. Логично и удобно - так должно быть во всем.
-
Техника и надёжностьКоробка передач, установленная в этом автомобиле, - японская автоматическая коробка передач Aisin из серии TG-82SC, которую можно встретить на различных моделях автомобилей Lexus, Toyota, Volvo, BMW, Skoda, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Opel и других. Специалисты-трансмиссионщики считают эту коробку передач в целом удачной и надежной, если она своевременно обслуживается и хорошо обращаются с ней, то ее ресурс может составить до 300 000 километров. Uni-K - типичный городской автомобиль. Благодаря полному приводу этот кроссовер справляется с легким бездорожьем, но для правильного движения на таких участках требуется тщательно продумывать траекторию и быстро реагировать, так как Changan не любит проскальзывания колес. Максимальные динамические возможности этого автомобиля оказываются удивительно скромными.Измерения показали, что двухтонный Changan разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд.Учитывая, что под капотом находится двигатель мощностью 226 лошадиных сил, ожидалось большей энергичности.
Настоящий шоу-кар — Changan UNI-K
Удивительно, почему вокруг UNI-K нет шума от маркетингово-рекламной кампании российского офиса Changan
По серому корпусу проходят отражения огней от автомобилей, ярких барных вывесок и фонарей. Четыре больших хромированных патрубка выпускной системы сверкают. Задние стоп-сигналы, дублированные двумя красными «клыками» на крыше, разноцветны. Опираясь на большие 21-дюймовые колеса, Uni-K «плывет» по городским улицам Changan UNI-K.