Этот седан с двигателем 1,4 или 1,6 л и доступной ценой, так что Лада Веста может только позавидовать. Боковая часть кузова украшена спортивными элементами, которые придают автомобилю более стремительный и динамичный внешний вид.
Цена за границей
975 000 ₽ — 1 170 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan Eado в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan Eado в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
ЭкстерьерПри осмотре было подтверждено, что сборка аккуратная и вполне соответствует уровню западных аналогов. Главное, что хотелось бы отметить, - внешний вид Eado не копирует ни у кого. Может быть, немного подражает. Спереди есть некоторые элементы от старой Camry, сзади - от Mazda3. Но в целом ансамбль выглядит хорошо. По размерам он близок к известной модели Peugeot 408: длина - 4710 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1505 мм, колесная база - 2700 мм. Простенькая подвеска - передний привод и полузависимая задняя подвеска.
-
ИнтерьерВ интерьере автомобиля отсутствует отдельный "планшет" медиасистемы - вместо этого в переднюю панель врезан дисплей диагональю 10,25 дюйма. Интересно, что рядом с ним нет ни рукояток, ни кнопок регулировки громкости. Видимо, сегментарный экран и целая россыпь кнопок под ним были позаимствованы у Opel. Клавиши расположены хаотично, поэтому при первом опыте приходится долго искать нужную кнопку. Однако со временем к этому можно привыкнуть. Водитель может изменять ее с руля, а для пассажира предусмотрена отдельная сенсорная панель, вписанная в декоративную планку над перчаточным ящиком. Что касается передних сидений, то у них хорошая боковая поддержка спинок, но явно не хватает поясничного упора. Задние сиденья довольно тесные - места меньше, чем хотелось бы для седана класса гольф. Вместо этого, багажник здесь большой и удобный.
-
Во время движенияВо время движения нет никаких сюрпризов, включая неприятные. Eado едет ровно и спокойно. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 113 л.с. и моментом 152 Нм работает плавно без рывков. Тормоза также работают отлично: и усилие на педали, и процесс замедления абсолютно адекватны. Разгон до 100 км/ч по официальным характеристикам занимает 13,5 секунд. Ощущается, как вечность. Eado нельзя назвать динамичным. Тяги еле хватает на обгон грузовика. Однако, ходовая настроена отлично. Eado хорошо держит дорогу и мягко проходит неровности. Даже на больших ямах не было ни одного пробоя. Оценка - твердая четверка!
-
ОснащениеАвтомобиль оснащен шестью подушками безопасности, системой ESP, климат-контролем, "кожаным" салоном, электроприводом передних сидений, автопарковщиком, камерами заднего и бокового обзора, светодиодными фарами и даже адаптивным круиз-контролем.
Компактный седан Eado
Дизайн не является революционным, но для семейного седана это и не требуется
Современный, симпатичный дизайн, неплохая плавность хода, хорошая комплектация.
Главное, что у него отличное качество сборки.