Среднеразмерный кроссовер с передним приводом. Современный и просторный салон, а также хорошие технические характеристики. На выбор есть турбомоторы — 1,5 л (188 л.с.) и 2,0 л (232 л.с.)
Цена за границей
1 687 000 ₽ — 1 952 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan CS75 Plus в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan CS75 Plus в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
Дизайн деталейДизайн нового CS75 - это тот случай, когда разглядывать детали интереснее, чем машину в целом. Общий внешний вид привлекателен, особенно со спортивными элементами, но все же отдельные стилистические решения вызывают больше впечатлений. Например, современная трехмерная решетка радиатора и большие воздухозаборники сразу привлекают внимание, но при более детальном рассмотрении интереснее выглядит тонкая светодиодная полоса, идущая вдоль капота и соединяющая передние фары в режиме ближнего света. Жаль, что она не работает при включенных ходовых огнях. А задние фонари, с их "змеиными языками", создают особую атмосферу всей задней части автомобиля.
-
Индивидуальный интерьерКитайцев можно похвалить за их неутомимое стремление создавать индивидуальные интерьеры. Весь блок обдувов и обогревов находится по центру передней панели под узкими воздуховодами. Если кнопка запуска двигателя, которая не выделена визуально и расположена сюда же, можно быстро привыкнуть, то сенсорные клавиши управления климатом вызывают затруднение. Руль лишен баварской стилистики и имеет черный глянец только в нижней части, что является удачным решением, а основная зона хвата удобна и не скользит. На рулевой колонке расположен основной экран для водителя - цифровая приборная панель, которая имеет диагональ 7 дюймов в базовой комплектации и 12,3 дюйма в топовом исполнении, такой же как и центральный сенсорный экран мультимедийной системы. Красные кожаные сиденья имеют удачный профиль и ненавязчивую боковую поддержку, а также представляют собой стильный дизайн с интегрированными подголовниками и отделкой из алюминия.
-
ДвижениеВ общем, работа системы ESP производства Bosch не вызвала недовольства. Система умело контролирует обороты двигателя, предотвращая пробуксовки при разгоне, оперативно стабилизирует автомобиль при заносе и в обычном режиме позволяет немного выпирать передней частью на повороте. Тормоза, конечно, дисковые на обеих осях, только задние тормоза не вентилируемые, но это почти не влияет на эффективность торможения.
Кроссовер Changan CS75 Plus
Китайцам удалось уложить массу кроссовера в приемлемые пределы
С основным 1,5-литровым двигателем для домашнего рынка вес составляет от 1 580 до 1 625 кг, а в тестовой версии с 2-литровым двигателем вес составляет 1 725 кг. Changan смог попасть в классовые рамки без использования алюминиевых материалов. При этом не возникает ощущения, что здесь было сэкономлено на качестве материалов.