Он позиционируется как чистый электрический внедорожник. Роскошный электромобиль, у которого весь интерьер отделан натуральной кожей, но при этом практичный, с запасом хода около 600 км.
Цена за границей
4 171 000 ₽ — 4 866 000 ₽
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan Avatr 11 в 2-3 вариантах.
За ~30 секунд наша система проверит актуальные курсы валют, таможенные тарифы, нашу базу авто в наличии, рассчитает стоимость доставки, другие издержки и отправит на ваш e-mail ценовое предложение на Changan Avatr 11 в 2-3 вариантах.
-
Видеообзор
-
ДизайнВнешне машина выглядит как кроссовер, но по сути не является таковым. Вопреки силуэту, сзади находится не пятая дверь, а крышка багажника. Стекло с ней не поднимается. Единственным преимуществом такого решения является увеличение жесткости кузова. Машина может выглядеть большой, но на самом деле она не такая. По длине и колесной базе она близка к BMW 3-Series. И это, повторюсь, относится именно к седану.
-
ИнтерьерПочти все управление осуществляется с помощью сенсорного экрана. Даже распределение потоков воздуха в климатической системе. Или открытие дверей, которые распахиваются с помощью электропривода. В меню можно выбрать звук "мотора" - электрический, как у троллейбуса, V6, V8 или V10. Но все это для пешеходов - в салоне сохраняется почти полная тишина. Беззвучный режим также предусмотрен.
-
СкоростьЛетом автомобилю легко преодолеть 600 километров на одном заряде. И даже если зимой будет на половину меньше, это все равно хороший результат. Двигается Avatr с помощью двух электромоторов, которые обеспечивают 578 л.с. и полный привод. Она разгоняется до сотни примерно за 3,9 секунды, а при достижении 200 км/ч срабатывает ограничитель скорости. А энергии батареи хватает не только на один день городской эксплуатации, но и с большим запасом.
Avatr 11 стал первым электромобилем марки Changan
С претензией на высокотехнологичность и, местами, превосходство Tesla
Дорожный просвет невелик, а водителя и пассажиров над асфальтом поднимает тяговая батарея. Ее емкость составляет 116 киловатт-часов. Это больше, чем у любой модели Tesla. Китайская компания стремится стать одним из ведущих производителей премиальных электромобилей в мире к 2030 году, с целью продавать 4,5 миллиона автомобилей ежегодно. Это является своего рода конкуренцией компании Tesla.