“Жигули” для ралли мощностью 180 л.с. собрал российский гонщик

В 2011 году он уже самостоятельно готовил это авто для участия в ралли, где трижды занимал первое место в своем классе на чемпионате Эстонии.
Пришлось полностью собирать машину с нуля:
✔️ задняя независимая пятирычажка Wisefab,✔️ переработанная передняя подвеска с выточенными из алюминиевых заготовок и анодированными рычагами,
✔️ амортизаторы Öhlins,
✔️ регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости,
✔️ гидроусилитель руля,
✔️ передние тормоза Alcon от раллийного Peugeot 208 R2,
✔️ двигатель ВАЗ-21126, выдающий 180 л.с., подготовленный инженером Дмитрием Брагиным из Тольятти,
✔️ секвентальная коробка передач Beckert.