Xiaomi SU7 Ultra снова стал хитом в Китае: характеристики и фото



Кузов
В отличие от прототипа, серийный SU7 Ultra не был оснащен карбоновым кузовом. Однако из дорогостоящего легкого материала были изготовлены некоторые элементы автомобиля, включая пороги, спинки сидений, салонное зеркало заднего вида и другие. Также на SU7 Ultra были установлены самые крупные карбон-керамические тормозные диски в своем классе. Диаметр передних дисков составил 430 мм, а задних – 410 мм.
Двигатель
Мощностью 578 л.С., с крутящим моментом 635 Нм и частотой вращения вала 27 200 оборотов в минуту. Точнее, таких моторов в машине целых два. А вообще, прототип Xiaomi SU-7 Ultra оснащен тремя двигателями — два двигателя V8S, дополненные мотором V6S.
Совокупная мощность этой установки достигает невероятных 1548 л.С. В этом производитель превзошёл даже самые роскошные спортивные автомобили высшего класса, такие как Bugatti Chiron мощностью 1500 л.С. Xiaomi SU7 Ultra разгоняется до 100 км в час всего за 1,97 секунды, а до 200 км в час за 5,96 секунды.
Максимальная скорость превышает 350 км в час. Кроме того, Xiaomi SU7 Ultra первой в мире электромобиль, оснащенный мощной тяговой батареей Kettle Kirin 2. Емкость 897-вольтовой батареи не указана, но известно, что она получит продвинутую систему терморегуляции, рассчитанную на экстремальные нагрузки. Ее полная зарядка происходит менее чем за 12 минут.
Тормозная система
Автомобиль получил специализированную гоночную тормозную систему AP Racing от дочерней компании Brembo, известной своими передовыми технологиями в автоспорте. Тормозная система оснащена шестипоршневыми суппортами, которые вместе с рекуперативной мощностью электромоторов обеспечивают невероятно короткий тормозной путь — всего 25 метров со 100 километров в час до полной остановки. Кроме того, SU-7 Ultra оснащен тормозными колодками, способными выдерживать рабочие температуры свыше 800 градусов.
Динамика
Эти впечатляющие характеристики делают его не только чрезвычайно быстрым, но и невероятно безопасным на высоких скоростях. Благодаря использованию углеродного волокна в конструкции удалось снизить вес на 500 килограммов. И хотя он составляет 1900 килограммов, автомобиль не выглядит слишком тяжелым. По сравнению с многими сверхмощными гиперкарами он остается достаточно легким.
Развитое аэродинамическое оперение позволяет генерировать до 2145 кг прижимной нагрузке при скорости 350 км в час. Остальная часть кузова также была улучшена для повышения аэродинамических характеристик, что помогает SU-7 Ultra достигать высоких скоростей с максимальной стабильностью эффективностью. Габариты автомобиля составляют длина 5260 мм, ширина 2064 мм, высота 1406 мм, колесная база 3000 мм.
Рекорд на трассе Нюрбургринг
Благодаря мощному обвесу SU-7 Ultra заметно шире и длиннее, чем стандартный SU-7, но имеет такую же колесную базу. Показанный ранее компанией мощный Xiaomi SU7 Ultra не планировался для серийного производства, а разрабатывается исключительно как трековый спорткар для установления различных рекордов.
Однако конструктивные наработки этого прототипа будут использованы в дорожной версии SU7 Ultra, которая выйдет в 2025 году. Эта версия будет иметь менее агрессивный аэродинамический обвес и более скромные технические характеристики.
28 октября 2024 года Xiaomi Motors установил новый рекорд среди четырехдверных электрических седанов на легендарной трассе Nürburgring Nordschleife.
Показав время 6 минут 46,874 секунды, Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым четырехдверным автомобилем на трассе Нюрбургринг.
Следом в этой категории идет Porsche Taycan Turbo GT с временем круга 7 минут 7,55 секунд.
Среди электромобилей Xiaomi SU7 Ultra занял почетное четвёртое место после Porsche 919 Hybrid Evo (5 мин 19,546 с), Volkswagen ID.R (6 мин 05,336 с) и Lotus Evija X Hypercar (6 мин 24,047).

Стоимость
Персонажами спора о стоимости являются Xiaomi SU7 Ultra и Zeekr 001 FR. Эксперты оценили SU7 Ultra выше, заявив, что его цена поразительно низка – 814,9 тысячи юаней (11,1 млн рублей) для внутреннего рынка. В то же время 4-моторный Zeekr 001 FR оценили в 769 тысяч юаней (10,5 млн рублей).
Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь обозначил главных конкурентов для SU7 Ultra – Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S Plaid. Интересно, что Xiaomi не упомянула другие марки как потенциальных соперников.
Местные автолюбители проявили оживленный интерес к Xiaomi SU7 Ultra несмотря на его цену. Всего за 10 минут после открытия предзаказов 3680 человек забронировали эту модель. Официальные продажи SU7 Ultra в Китае начнутся в марте 2025 г.