Volkswagen Tayron - европейский Tiguan
Новый Tayron, занимающий промежуточное положение между Tiguan и более крупным и роскошным Touareg, не является только семиместным автомобилем, так как его можно заказать и с двумя рядами сидений. Его можно рассматривать как аналог Skoda Kodiaq от VW.
Габариты
Его длина составляет 4770 мм, что на 231 миллиметр больше, чем у внедорожника, на базе которого он создан. Ширина Tayron составляет 1852 мм, а высота — 1660 мм, и оба показателя немного выше, чем у Tiguan.Объём багажника за сиденьями варьируется от 345 литров для версии с третьим рядом до 885 литров для двухрядной модели, при сложенном втором ряду объём увеличится до 2090 литров. Выбирая гибридную версию, и эти цифры будут ниже, потому что аккумуляторная батарея занимает место: 705 литров при сложенных задних сиденьях и 1915 литров после их складывания.
Двигатель
Все версии Tayron оснащаются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и шестью передачами для подключаемых гибридов и семью передачами для моделей с обычным двигателем. Подключаемые гибриды имеют только передний привод, как и базовые бензиновые и дизельные двигатели.В базовой комплектации новый внедорожник оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил. Этот двигатель оснащён технологией мягкого гибрида и может работать всего на двух цилиндрах, чтобы экономить топливо, когда дополнительная мощность не нужна.
К двигателю 1.5 eTSI присоединяется экономичный дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 л.с. Если вы выберете более мощный двигатель 2.0 TDI с полным приводом, то получите 201 л.с. VW также будет продавать Tayron с двумя бензиновыми двигателями 2.0 TSI: один мощностью 148 л.с., а другой мощностью 261 л.с.
Подключаемые гибриды
Один из них мощностью 201 л. с., а другой — 268 л. с., оба сочетают в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. У подключаемых гибридов общая литий-ионная аккумуляторная батарея с запасом энергии 19,7 кВт·ч и поддержкой зарядки постоянным током мощностью 50 кВт. Полной зарядки хватает более чем на 100 километров. В сочетании с бензиновым баком Tayron eHybrid может проехать около 850 километров.Оснащение
Как и в других современных моделях VW, внутри есть огромный 15-дюймовый сенсорный экран. Цифровая приборная панель водителя имеет диагональ 10,25 дюйма. Как и в последних моделях немецкого автопроизводителя, здесь, к сожалению, мало обычных кнопок. Традиционные кнопки только на рулевом колесе. Сенсорные ползунки, расположенные под центральным экраном для управления температурой и громкостью звука, подсвечиваются.
Несмотря на то, что это не премиальная модель, Tayron оснащён некоторыми примечательными функциями. Это касается вентилируемых и массажных передних сиденьях, а также проекционного дисплея на лобовом стекле, аудиосистемы Harman Kardon и 30-цветной подсветки салона.
VW Tayron, созданный в Вольфсбурге, Германия, поступит в продажу в Европе этой осенью в комплектациях Life, Elegance и R-Line.