УАЗ не уступает Hummer H2 по проходимости на бездорожье

УАЗ не уступает Hummer H2 по проходимости на бездорожье

Большой, мускулистый американский внедорожник конкурирует с компактной российской моделью в грязном лесу. Результаты на удивление близки.

УАЗ 469 - выпускался с 1971 года сначала с 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 71 л.с. С 2010 под маркой Hunter был выпущен с 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с.

Hummer H2 - производство внедорожника велось с 2003 по 2009, был  6,0-литровый V8 мощностью 325 л.с., в 2008 и 2009 гг перешел на 6,2-литровый V8 мощностью 393 л.с.

Испытание для этой пары совершенно разных внедорожников - подняться в гору по грязной дороге. Эта задача сложнее, чем кажется, поскольку сцепление с дорогой на высоте. 

  • УАЗ способен двигаться до тех пор, пока раздаточная коробка не выйдет за пределы допустимого диапазона, в результате чего автомобиль соскользнет назад. В конце концов, водитель может подняться в гору, несмотря на механические неполадки.

  • H2 намного больше УАЗА, и ему сложнее подниматься в гору. В какой-то момент все четыре шины начинают вращаться, когда внедорожник застревает. Только после поворота на обочину, где меньше грязи, Hummer набирает достаточную тягу, чтобы двигаться дальше.

По ходу движения внедорожники все глубже забираются в лес. В какой-то момент H2 застревает, и УАЗУ приходится его вытаскивать.

3.jpg

В этих условиях УАЗ похож на маленького козлика, который, казалось бы, может ехать куда угодно. Тем временем водителя Hummer сильно трясет, когда он следует за российским внедорожником. Однако американская модель не отстает, так что в грязи она не совсем бесполезна. Результат можно назвать ничьим, но в этих специфических условиях лучше бы оказаться за рулем УАЗА.



Возврат к списку

Канал, где можно выгодно купить или продать авто В Telegram