Суровый внедорожник Tank 700 Hi4-T от GWM: обзор и фотогалерея

Его дизайн излучает мощь и уверенность. Снаружи у Tank много интересных особенностей: его внешний вид выполнен в многоугольной стилистике, он оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками, боковые подножки выдвижные, есть электрическая лебедка и полноразмерное запасное колесо, закрепленное на задней двери. У задней двери "семидесятого" типа распашной конструкции и на нее установлено запасное колесо.







Двигатель и мощность
Аккумулятор емкостью 37 кВт⋅ч занимает много места в багажнике, но обеспечивает запас хода на электротяге до 90 км (WLTC).
Мощный двигатель 700-й модели оснащен 3,0-литровым турбобензиновым V6, который является базой для гибридного силового агрегата Hi4-T. Общая мощность бензиново-электрической системы Hi4-T составляет 385 кВт и 800 Нм, передаваемых через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и механическую систему полного привода. Последняя оснащена понижающей раздаточной коробкой для режимов 4H и 4L, а также тремя блокируемыми дифференциалами — передним, задним и межосевым.
Базовая версия:
-
бензиновый 3.0-литровый турбодвигатель V6 E30Z (354 л.с. и 560 Нм),
-
9-ступенчатый гидромеханический «автомат»,
Топовая комплектация:
-
163-сильный электромотор (400 Нм), который интегрирован в АКПП,
-
тяговая литий-ионная батарея на 37.1 кВт·ч.
Суммарно, номинальная отдача гибридной силовой установки составляет 422 л.с. (в пике 517 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.


В движении
Артикуляция колес и распределение крутящего момента через полную систему привода на ступенчатых металлических пандусах являются очень надежными.
Одним из наиболее впечатляющих элементов является пневматическая подвеска и амортизаторы, обеспечивающие удивительный комфорт во время езды, а также способность удерживать колеса в контакте с поверхностью в сложных бездорожным условиях на неровной местности.
Автомобиль оснащен 85-литровым топливным баком, 12 режимами движения/рельефа и регулируемой высотой дорожного просвета, которую можно переключать с водительского места благодаря пневматической подвеске. В комплект также входят адаптивные амортизаторы, а также можно заказать дополнительный буксировочный пакет, включающий выдвижной крюк прицепа европейского стандарта с буксировочной способностью 2500 кг и электрическую переднюю лебедку с пределом 5600 кг.
Повышенные арки колес, лазерные фары, вдохновленные индонезийской горой Бромо, и увеличенный на 250 мм клиренс делают автомобиль более визуально привлекательным. Глубина брода составляет 970 мм (в сравнении с 700 мм у LandCruiser 300 Series), а передний и задний бамперы обеспечивают углы въезда и съезда до 32 градусов, что идеально для передвижения по сложному рельефу.
Кроме того, компания GWM включила стабилизатор поперечной устойчивости с электронным управлением в топовые комплектации моделей, аналогичный тому, что устанавливается в Toyota LandCruiser GR Sport. По заявлению автопроизводителя, это первый случай использования данной технологии китайским брендом. Этот стабилизатор позволяет увеличить ход колеса на 60 мм с помощью одного нажатия кнопки.
Премиальный подход
Автомобили, выпущенные на китайском рынке, поражают качеством материалов: от нежной кожи Nappa, которая покрывает сиденья, двери и приборную панель, до замшевой обивки потолка и двойных оконных стекол толщиной 5 мм.
Каждый элемент управления и отделка выглядят роскошно, а такие мелкие детали, как кожаные вставки с ромбовидным узором на передних и задних сиденьях, цифровые часы на приборной панели (которые на самом деле являются крошечным сенсорным экраном!) и рычаг переключения передач с кристаллическим покрытием, свидетельствуют о внимании к деталям.
Большой 16,2-дюймовый центральный сенсорный экран спереди выглядит великолепно, как и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный дисплей. Двойные 50-ваттные беспроводные зарядные площадки для телефонов обеспечивают более быструю, чем обычно, зарядку мобильных устройств, а звуковая система Harman Kardon с 16 динамиками и люк с электроприводом обычного размера еще больше улучшают атмосферу в салоне.
Обновленные информационно-развлекательная система и сенсорный экран мгновенно реагируют на команды и кажутся более совершенными, чем предыдущие модели GWM Tank 300 и GWM Haval, благодаря более мощным процессорам ECU и обновленной операционной системе "Coffee" 2.0.
Несмотря на большой сенсорный экран, в торпедо автомобиля установлено множество физических кнопок. Их количество даже превышает количество кнопок в модели Tank 500! По-видимому, китайские производители отклонились от использования только сенсорных элементов управления: согласно отзывам потребителей премиум-класса, они предпочитают видеть привычные физические переключатели, а не только их виртуальные аналоги.







Перечень опций:
-
подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также боковые,
-
контроль климата в трех зонах, подогрев и вентиляцию сидений cпереди и сзади,
-
виртуальную панель приборов и систему камер кругового обзора,
-
адаптивный круиз-контроль и автопарковщик,
-
панорамную крышу с люком и освещение светодиодами,
-
легкосплавные диски на колесах диаметром от 20 до 22 дюймов,
-
мультимедийный центр с 16.2-дюймовым экраном и аудиосистему Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками,
-
беспроводную зарядку для гаджетов и другие.
Особые отличия
Помимо длительной семилетней гарантии от GWM, преимуществом является роскошный интерьер с высоким качеством материалов и достаточно надежной сборкой
Эффектный и мощный внедорожник премиум-класса с передовыми технологиями и впечатляющим техническим арсеналом.



---
Компания ЕдетАвто готова помочь с приобретением авто через автокредит от Т-Банка.
Также для решения бизнес-задач наши клиенты могут взять в лизинг новый автомобиль или авто с пробегом.