Культовый Grand Cherokee SRT8

Культовый Grand Cherokee SRT8

SRT (Street&Racing Technologies) - спортивные версии любых моделей отличаются, прежде всего, аэродинамическим обвесом. 

Автомобили с логотипом SRT - это уменьшенный на 3 см дорожный просвет, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, новый спойлер на двери багажника, два черных воздухозаборника в передней части капота и две спортивные выпускные трубы. Агрессивное и серьезное настроение поддерживается более развитыми крыльями и порогами.

img-6391.jpgimg-6354.jpg1234.jpg

Интерьер

В эксклюзивном интерьере Jeep Grand Cherokee SRT, вдохновленном гоночными автомобилями, присутствуют новое рулевое колесо SRT с подрулевыми переключателями передач, карбоновые и кожаные элементы отделки, черные сиденья с подогревом и рельефными валиками, обитые черной кожей Nappa и замшей с контрастной строчкой.

Пассажиры заднего ряда наслаждаются комфортом: в салоне предостаточно свободы во всех направлениях, имеется возможность регулировать угол наклона спинки, наличие дефлекторов вентиляции и подогрев заднего сиденья.

540aee9495a656fd138b45df.jpgimg-6463-edit.jpgimg-6538.jpg540aee9395a656fd138b45d5.jpg

Оснащение

Центральная часть приборной панели представлена дисплеем с диагональю 8,4 дюйма. Встроенные SRT-приложения позволяют выводить на экран дополнительные приборы и различные счётчики, такие как время разгона до сотни, размер тормозного пути, а также уровень продольных и поперечных перегрузок. Включение режима eco с помощью кнопки под блоком климат-контроля позволяет чаще отключать цилиндры двигателя.

На правой спице руля расположены кнопки управления круиз-контролем — стандартным и адаптивным. Удобное решение — кнопка открывания/закрывания багажника на потолочной консоли.

Объем багажника составляет 457 литров (при сложенных задних сиденьях — 1554 литра). Внутри имеются крючки для сумок, электрические розетки и переносной диодный фонарик, находящийся в углублении на левой стенке. Кнопка закрывания задней двери расположена не непосредственно на двери, а выше вентиляционных отверстий слева.

Используется премиальная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с окружающим звучанием, в состав которой входят 19 динамиков и 1 сабвуфер.


540aee9395a656fd138b45ca.jpg1731571162800.jpg

Двигатель

  • Габариты (Д х Ш х В): 4 846 x 1 954 x 1 749

  • Двигатель: 6,4 V8 HEMI, 468 л.с., 624 Нм

  • Трансмиссия: АКПП, 8-ступенчатая

  • Разгон до 100 км/ч: 4,6 сек

  • Максимальная скорость: 257 км/ч

  • Средний расход топлива на 100 км: 16 л

Jeep Grand Cherokee SRT приводится в движение 6,4-литровым двигателем HEMI V-8, в котором реализована технология экономии топлива (Fuel Saver Technology).

Мотор Hemi 6.4 начали выпускать серийно с ноября 2010 года. Первым автомобилем, на котором появился этот новый двигатель, стал купе Dodge Challenger SRT8 2011 года выпуска. Позже этот многолитровый монстр, который в "стандартной" версии развивает до 470 л.с. и 640 ньютон-метров, начали устанавливать на другие модели, включая Chrysler 300C SRT8, Dodge Charger SRT8, Dodge RAM 2500 и 3500, а также на Jeep Grand Cherokee SRT8 второго поколения. 

Новый двигатель V8 6.4 имеет более легкий блок цилиндров и оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределения по сравнению с предыдущим мотором Hemi 6.1. Кроме того, новый двигатель экономичнее предыдущего на 13%.


541997ae95a656f6458b4568.jpg

 У «простого» Grand Cherokee есть режимы Snow («снег»), Sand («песок»), Auto, Mud («грязь») и Rock («скалы»). Водителю SRT предлагается выбрать Track («трек»), Sport, Auto, а также Snow или Tow («буксировка»).

Автоматическая система Quadra Trac позволяет активировать полный привод по запросу, а задний дифференциал с повышенным трением и электронным управлением (ELSD) обеспечивает Jeep способность передвигаться вне дорог и повышает уровень безопасности полноприводного автомобиля при движении по покрытиям с низким сцеплением.

В движении

Американские специалисты разработали отрицательный угол наклона колес на обеих осях для увеличения устойчивости внедорожника при поворотах. Этот метод действительно эффективен - во время поворотов на высокой скорости модель SRT8 проявляет невероятную устойчивость и подчинение. О значительных боковых нагрузках, действующих на шины, можно судить по увеличивающемуся усилию на рулевом колесе.

Когда внедорожник весом почти 2,5 тонны разгоняется до сотни за 4,6 секунды, особое внимание привлекают тормоза, которые должны его останавливать. У автомобиля марки Джип проблем с тормозами нет. Шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади без проблем уменьшают скорость.

1731571395851.jpg1731571430762.jpg

Практичность модели SRT не ограничивается лишь размерами. Несмотря на невысокий клиренс и отсутствие режимов для бездорожья, Jeep остается отличным транспортным средством для движения в сложных условиях. 

Для превосходства над конкурентами водителю предлагается использовать различные системы помощи. Среди них - адаптивный круиз-контроль, система мониторинга "мертвых зон", предупреждение опасного приближения к другим транспортным средствам и другие.

1731571732162.jpg

Возврат к списку

Канал, где можно выгодно купить или продать авто В Telegram