Гроза суперкаров AUDI RS2

Audi с шильдиком RS представляют собой замечательный симбиоз скорости и практичности, это свирепый «волк в овечьей шкуре». Он наводил ужас на суперкары, а ныне является объектом пристального внимания со стороны коллекционеров.

«Сарай». «Вагон» для дачника(4,8 секунды до сотни) - универсал который
поверг современников в шок. Простой факт: новейшая на тот момент Ferrari F355 разгонялась всего на одну десятую быстрее. .Стартовый рывок ошеломил даже парней из британского журнала Autocar: в 1995 году они провели замеры и выяснили, что «эр-эска» ускоряется до 48 км/ч (30 миль/ч) за полторы секунды.
Невзрачный трудяга из Ингольштадта с ноги вынес дверь в клуб элитных спорткаров
Даже сейчас, в двадцатые годы нового века, он впечатляет своими техническими характеристиками. Про надёжность и качество сборки немецких авто того времени можно не говорить – она на недосягаемой для нынешнего поколения высоте. Этот автомобиль является плодом совместной деятельности конструкторов Audi и Porsche.
Доработок по шасси еще меньше: потолстели стабилизаторы, на пару сантиметров уменьшился клиренс, жестче стали пружины и амортизаторы — и все. В недра двигателя тоже никто глубоко закапываться не стал — блок цилиндров и шатунно-поршневая группа остались стандартными, не изменился, соответственно, и рабочий объем в 2,2 литра.

И все же вмешательств было довольно много. Мотористы Porsche разработали новые распредвалы, установили более производительные топливные форсунки, поколдовали над впуском и выпуском, чтобы двигателю свободнее дышалось, перепрошили «мозги» — и, главное, поменяли турбину. Мощность выросла почти в полтора раза — с 220 до 315 лошадиных сил.В паре с силовой установкой на Ауди РС2 работает шестиступенчатая механическая коробка передач.

Дисковые вентилируемые тормоза размещены на всех колёсах. В системе торможения использовались диски компании Brembo от Porsche диаметром 323 мм. Первоначально на RS2 устанавливались диски меньшего размера: 304 мм, но они не выдерживали интенсивной эксплуатации на больших скоростях.

В далекую эпоху подобные шедевры не могли быть массовыми. Первоначально RS2 Avant планировали выпустить в количестве примерно 2200, но из-за повышенного спроса построили 2891 экземпляр.Из них только 180 единиц в праворульном исполнении для рынков Великобритании, Новой Зеландии и Южной Африки.
Технические характеристики:
Кузов: УниверсалКузов:
Количество дверей: 5
Число мест: 5
Размеры:
Длина (мм): 4510
Ширина (мм): 1695
Высота (мм): 1386
Колесная база (мм): 2597
Емкость багажного отделения мин./макс. (л): 370/1200
Емкость топливного бака (л): 64
Масса:
Разрешенная полная масса (кг): 2100
Собственная масса (кг): 1595
Двигатель:
Рабочий объем (см3): 2.226 л
Мощность (Л.С.): 315
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410/3000
Трансмиссия:
Число передач: 6
Динамические характеристики:
Максимальная скорость: 262
Разгон 0-100 км/ч (с): 5.4
Расход топлива:
Загородный цикл (л): 7.7
Городской цикл (л): 14.3
Дополнительные характеристики:
Максимальный клиренс (мм): 101
ABS (Антиблокировочная система): Есть
Диски и шины:
Размер диска: 7J x 17
