Great Wall Motor запустила внедорожный внедорожник Tank 300 в Малайзии
Недавно Great Wall Motor объявила, что ее Tank 300 официально запущен в Малайзии и планирует запустить первый проект CKD (полного демонтажа). Импортная модель Tank 300 стоит 55 700 долларов.
CDK означает, что компоненты автомобиля поставляются от различных поставщиков и собираются в пункте назначения. В начале 2024 года GWM объявила, что подписала соглашение о сотрудничестве в области CKD assembly с EP Manufacturing Berhad (EPMB), производственной группой в Малайзии. Согласно соглашению о стратегическом сотрудничестве между двумя сторонами, EPMB будет собирать и производить электромобили GWM на местном уровне, а также ее внедорожники и другие модели.
В настоящее время на рынке Китая доступны три модификации Tank 300 в ценовом диапазоне от 27 900 до 32 000 долларов. Позиционируемый как внедорожник, автомобиль имеет размеры 4760/1930/1903 мм при колесной базе 2750 мм и минимальном дорожном просвете 224 мм.
Доступны два варианта мощности:
-
двигатель модели E20CB мощностью 162 кВт (217 л.с.) / 380 Нм в паре с двигателем 8AT; общий расход топлива WLTC составляет 9,9 л / 100 км.
-
двигатель модели E20NA мощностью 180 кВт (241 л.с.) / 380 Нм в паре с двигателем 9AT; также поставляется с гибридной системой 48 В; общий расход топлива 9,81 л / 100 км по WLTC
В июле GWM продала 91 285 новых автомобилей, а совокупные продажи с января по июль достигли 650 954 автомобилей, увеличившись в годовом исчислении на 3,6%; при этом было продано 156 519 новых автомобилей energy, увеличившись в годовом исчислении на 28,14%. В то же время с января по июль GWM продала за рубежом 239 685 автомобилей, что на 58,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в июле бренд Tank реализовал 18 682 автомобиля, что на 38,49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупные продажи бренда за первые семь месяцев составили 134 720 автомобилей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 87,59%.
В рамках своей стратегии “Новых четырех модернизаций” GWM планирует к 2030 году достичь объема продаж за рубежом более миллиона автомобилей, при этом более трети продаж приходится на модели высокого класса.