Европейские автопроизводители заплатят за введенные Трампом 25% пошлины на импорт из Канады и Мексики
Аналитики Bernstein и Intermonte сообщают:
"Решение Дональда Трампа ввести пошлины на импорт в США из Мексики нанесёт больший ущерб европейским автопроизводителям, таким как Volkswagen и Stellantis, и их поставщикам, чем любые прямые пошлины на товары из ЕС".
Многие мировые автопроизводители построили заводы в Мексике для того, чтобы воспользоваться выгодами относительно недорогой рабочей силы и близости к прибыльному рынку в США.
Согласно информации Мексиканской ассоциации автопроизводителей, примерно 80% автомобилей, которые были экспортированы из Мексики с января по июль текущего года, были отправлены в США, что составляет около 1,57 миллиона транспортных средств.
Европейские компании-автопроизводители, которые работают в Мексике, такие как Stellantis и Volkswagen, потеряли 4,7% и 2% акций соответственно после публикации этой информации.
"Решение Дональда Трампа ввести пошлины на импорт в США из Мексики нанесёт больший ущерб европейским автопроизводителям, таким как Volkswagen и Stellantis, и их поставщикам, чем любые прямые пошлины на товары из ЕС".
Многие мировые автопроизводители построили заводы в Мексике для того, чтобы воспользоваться выгодами относительно недорогой рабочей силы и близости к прибыльному рынку в США.
Согласно информации Мексиканской ассоциации автопроизводителей, примерно 80% автомобилей, которые были экспортированы из Мексики с января по июль текущего года, были отправлены в США, что составляет около 1,57 миллиона транспортных средств.
Европейские компании-автопроизводители, которые работают в Мексике, такие как Stellantis и Volkswagen, потеряли 4,7% и 2% акций соответственно после публикации этой информации.