Denza Z9 GT запущен в Китае

Долгожданный универсал, разработанный BYD для мировых рынков. Автомобиль с двумя холодильниками и тремя электродвигателями поступил в Китай с вариантами трансмиссии PHEV и BEV и ценовым диапазоном 47 450 – 58 800 долларов. Этот автомобиль скоро отправится в Европу.
Дизайн
Denza Z9 GT - это элегантный универсал, разработанный ветераном Audi Вольфгангом Эггером. Полностью электрический Denza Z9 GT имеет более скромный передний бампер с меньшим воздухозаборником в центре. А у варианта PHEV воздухозаборник больше.
Электрический Z9 GT может похвастаться внушительными габаритами 5180 х 1990 х 1480 мм. Вариант PHEV немного больше из-за более агрессивных бамперов. Его длина достигает 5195 мм.
Denza Z9 GT доступен в четырех цветах кузова: серебристом, белом, сером и черном.
Салон
Внутри пять сидений. На центральной консоли установлен большой подвесной экран. За рулем Z9 GT оборудована ЖК-панель приборов. А у переднего пассажира есть сенсорный экран. Его центральный туннель оснащен выдвижным рычагом переключения передач crystal и двумя беспроводными зарядными устройствами. Сиденье переднего пассажира имеет режим невесомости и опору для ног с электроприводом.
У электромобиля есть два холодильника. Передний имеет объем 4 литра. А задний холодильник имеет объем 10 литров. Другие особенности салона - звуковая система Devialet и электрорегулируемые сиденья второго ряда. Варианты оттенков салона: “Темная ночь + пражский красный" и “Серебристо-фиолетовый туман + жемчужно-серый”.
Мощность
Версия PHEV построена на платформе e3 и оснащена системой DM 5-го поколения. Он включает в себя 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 152 кВт (203 л.с.) и три электромотора общей мощностью 640 кВт (858 л.с.). Время разгона от нуля до сотни составляет 3,6 секунды. Этот спортивный универсал оснащен аккумулятором LFP емкостью 38,5 кВт*ч, которого хватит на 201 км. Запас хода в смешанном режиме составляет около 1100 км.
Электромобиль EV построен на архитектуре e-Platform 3.0 Evo. В нем установлены три электромотора общей мощностью 710 кВт (952 л.с.). Электрический вариант немного быстрее. Он может разгоняться до 100 км / ч за 3,4 секунды. Аккумулятор Denza Z9 GT также оснащен LFP емкостью 100,1 кВт *ч. Запас хода по CLTC достигает 630 км.
Оснащение
Denza Z9 GT PHEV доступен в трех комплектациях, которые называются просто Pro, Max и Ultra. Вариант Pro не оснащен пневматической подвеской, дисплеем HUD, функциями поддержки ног и массажа для пассажиров второго ряда, а также зеркалом заднего вида с потоковой передачей. У него также есть одна внутренняя камера. Все упомянутые опции доступны в максимальной комплектации. В комплектации Ultra двери с электроприводом, сиденья из кожи Nappa и 26 динамиков.
Электрокар будет позиционироваться как прямой конкурент немецкой тройки BMW, Audi и Mercedes.