Changan Uni-V: лифтбэк с запоминающимся внешним видом и амбицией заменить Skoda Octavia

Changan Uni-V: лифтбэк с запоминающимся внешним видом и амбицией заменить Skoda Octavia

Пятиместный автомобиль с пятью дверьми является третьей моделью в серии UNI, которая уже включает в себя два кроссовера. По размерам он очень близок к Skoda Octavia: длина составляет 4680 мм, ширина - 1838 мм, высота - 1430 мм, а колесная база равна 2750 мм. 

сзади.jpgперед крупно.jpgручки.jpg

Внешность 

Дизайн автомобиля Uni-V – это настоящий показатель достижений команды Changan. Он выделяется на фоне других моделей своим современным и модным элементом – сливающейся с бампером решеткой радиатора. В отличие от спокойной и семейной Шкоды, в Changan все об энергии и спорте: приплюснутая форма, два массивных выхлопных патрубка, безрамочная решетка радиатора, выдвижные ручки дверей, 18-дюймовые черные колеса, длинные свесы с выступающими юбками и порогами, а также диффузор в заднем бампере – все это с отделкой под карбон. Этот автомобиль выглядит эффектно и всегда привлекает внимание. Он интересен как в целом, так и в деталях.


Внутри 1.jpgвнутри 2.jpgкоробка передач.jpg

Интерьер

Внутри небольшого прямоугольного руля, вы смотрите на отодвинутые к стеклу приборы. На первый взгляд это может показаться неудобным, но на самом деле адаптация занимает всего пару минут. Посадка водителя очень удобная. Руль лифтбека можно настроить по углу наклона и вылету, диапазоны регулировок кресел большие, их профиль, плотность набивки и боковая поддержка не вызывают нареканий. И хотя подушка немного коротковата, все уже привыкли к этому. Многие панели обтянуты мягкой искусственной кожей с прострочкой, или имеют специфическую текстуру поверхности. Центральный тоннель отделан приятным рифлёным пластиком. Вокруг селектора режимов работы силовой установки расположены кнопки включения «паркинга», системы кругового обзора, видеорегистратора и автопарковщика. Вообще интерьер производит очень приятное впечатление. Уют в салоне добавляют большой панорамный люк и атмосферная подсветка, которая предусмотрена в 64 цветах.


Багажник.jpg

Багажник

Багажник вмещает 381 литр. Он глубокий, но неудобный, так как не имеет крючков для пакетов, 12-вольтовой розетки или сеток для фиксации груза. Боковые карманы не имеют перегородок. Сиденья складываются пропорционально 60:40, однако загружать крупные предметы здесь будет неудобно из-за "двойной" ступеньки между багажником и задним салоном. Однако, если вопрос грузоперевозок не является приоритетным, а автомобиль нужен для езды и иногда перевозки пассажиров, то UNI-V подходит отлично.


сбоку.jpg

В движении

Едет неожиданно отлично. Подвеска UNI-V плотная и хорошо сбалансированная, но в то же время не вызывает дискомфорта. С одной стороны, автомобиль практически не наклоняется, отлично держит прямую и уверенно проходит быстрые повороты. С другой стороны, шасси обладает достаточной энергоемкостью, чтобы справляться с любыми дефектами городских дорог. В спортивном режиме машина становится еще более бодрой и резкой, что идеально соответствует ее внешнему виду.


двигатель.jpg

Двигатель

Под капотом автомобиля будет установлен турбомотор объемом 1,5 или 2,0 литра, который развивает мощность 181 л.с. и 233 л.с. Привод у автомобиля будет только передний, передняя подвеска будет традиционной с стойками McPherson, а задняя будет многорычажной. Все тормоза будут дисковыми и вентилируемыми. Двигатель собственной разработки из семейства BlueCore будет не только мощным и тихим, но и экономичным. Средний расход топлива по трассе и в городе не превысит 9 литров на 100 километров, поэтому даже с маленьким 51-литровым баком хватит на нормальный пробег. Инструкция позволяет заправлять автомобиль бензином "Аи-92", но дилеры все же рекомендуют использовать "95-й" бензин.


мульти.jpg

Оснащение и безопасность

Головное устройство с 10-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции смартфонов, беспроводная зарядка, полностью автоматические стеклоподъемники на всех дверях, лепестки переключения передач на руле и, конечно же, полный набор умных электронных помощников водителя, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией подруливания и систему контроля движения в полосе (LDW), а также систему предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений (FCW/FCI).

--

Поэтому рекомендуем выбрать топовую модель Changan UNI-V - одну из немногих китайских машин, на которой действительно приятно ездить и которой интересно управлять. Она обладает характером и стилем.
--

Узнайте актуальные цены на комплектации Uni-V.

calc_changan.jpg

Наши айтишники написали нереально точный калькулятор доставки автомобилей из Китая. Он уже обсчитывает 150+ моделей 25+ китайских марок.

  • Расчёт происходит автоматически за 30 секунд.

  • Учитываются текущие курсы валют, все налоги, таможенные пошлины, доставка, комиссии банков, брокеров, других посредников. Просчитываются разные комплектации авто.

  • Точность расчёта 98%

  • Цены обновляются 3 раза в день!

Узнать цену Uni-V в РФ

  1. На странице с моделью Uni-V жмите кнопку расчёта цены в РФ.

  2. Укажите, на какой е-мейл выслать расчёт, и вам моментально придёт подробный расчёт для разных комплектаций с разными вариантами доставки.

--

Также можете ознакомиться и выбрать другую модель марки Changan


Искренне ваш, "ЕдетАвто"




Возврат к списку

Канал, где можно выгодно купить или продать авто В Telegram