Changan Uni-K: машина для города и для комфортной езды

Экстерьер







Changan Uni-K - автомобиль, который вызывает огромный интерес не только у любопытных наблюдателей, но и у владельцев роскошных и премиальных автомобилей. Не существует одной особенности, которая бы привлекала внимание в экстерьере: здесь и решетка радиатора, которая интегрирована в бампер, и необычно оформленные ходовые огни, и скрытые ручки дверей, и задние четыре выхлопных трубы. Все это заслуга команды дизайнеров под руководством Бертрана Баха. В России этот автомобиль появился менее года назад, в то время как в Китае он был представлен еще в 2020 году. За это время не было проведено никаких рестайлингов, поэтому кроссовер по-прежнему выглядит свежо и актуально.
В салоне





Нельзя не отметить отличное сочетание дизайна внешнего и внутреннего оформления. Внутри все выполнено в стиле, где оранжевые акценты аккуратно расставлены на черном фоне. Внутренний дизайн соответствует спортивному стилю автомобиля. Особое внимание следует уделить удачной компоновке двухэтажной консоли, где внизу расположена большая полка с высокими бортиками, парой USB-портов и 12-вольтовой розеткой, а сверху — глубокие подстаканники, беспроводная зарядка под сдвижной крышкой и стильный тумблер полного привода, окружающие нефиксируемый селектор коробки передач и граненую шайбу режимов езды.
Обзорность


Впереди имеется достаточно места, однако наиболее важным является хорошая обзорность и удобство использования. Обзорность здесь не так проста: стойки могут скрывать пешеходов или другие транспортные средства, а салонное зеркало не предоставляет достаточно информации. Поэтому здесь установлены две камеры заднего вида: одна традиционная, а другая потоковая, заменяющая обзор в зеркало. Возможно, это было задумано для удобства, но на практике все равно при выполнении маневров необходимо перепроверять всю информацию в обычных зеркалах.
Удобство пассажиров



На фотографиях Uni-K кажется, что это компактный кросс-купе. На самом деле китайцы построили впечатляющий автомобиль: при длине 4865 мм, ширине 1948 мм и колесной базе 2890 мм, флагманский Changan укладывается в размеры между Kia Sorento и Audi Q8.
Несмотря на скромные внешние размеры, внутри все выглядит совсем иначе. В салоне много свободного пространства, а задние пассажиры будут чувствовать себя великанами. Не многие автомобили в этом классе могут похвастаться таким комфортом. Неудивительно, что задним пассажирам в Uni-K очень удобно, особенно для ног. Несмотря на наличие полного привода, разработчикам удалось создать совершенно ровный пол на втором ряду, как в минивэне. Оборудование соответствует требованиям массового кроссовера, но скромно по премиум-стандартам. Сиденье заднего дивана не двигается, но можно изменить угол наклона спинки. Отдельной зоны климат-контроля нет, но есть дефлекторы обдува. Также предусмотрены USB-зарядки.
Багажник



Однако, было бы желательно иметь более вместительный багажник. Из-за его небольших размеров в 351 литр, следовало бы изготовить стенки из более прочного пластика, который не скрадывается так быстро. Еще одним немаловажным аспектом является угол, который образуется при складывании спинок заднего сиденья: пол не становится ровным. Приятно, что под полом обнаружился удобный органайзер для инструментов и мелкой хозяйственной утвари, который встроен в нишу компактного запасного колеса.
Мультимедиа



В салоне впечатляющее множество экранов, доступных в различных размерах и под любой вкус. Однако, именно из-за этого многообразия можно запутаться и потеряться. Многому приходится привыкать и запоминать, так как не всегда очевиден интуитивный способ использования.
Акустическая система Sony, установленная здесь, скорее всего, принадлежит к начальному уровню. При прослушивании любимых композиций вы не получите того эффекта, который можно было бы ожидать. В зависимости от жанра, иногда не хватает глубины звука. Колонка в подголовнике водителя больше является элементом интерьера, служащим для привлечения внимания. Конечно, включение ее заметно по звучанию, но это не так критично, и можно спокойно обойтись и без нее. Заморочено, но необычно!
Камеры 360°

Отличное изображение камеры с круговым обзором, а также есть встроенный авторегистратор - возможность записи видео с помощью этих камер, как регистратор, и сохранение всей информации на флеш-накопитель.
В системе кругового обзора наилучшее изображение передают передняя и задняя камеры, в то время как боковые камеры дают немного размытое изображение. При этом можно просматривать изображение с любой скоростью. Обычно оно отключается при скорости 20 или 30 км/ч, но здесь таких ограничений нет. Пятая камера, установленная под задним спойлером, помогает с обзором назад. А встроенный видеорегистратор будет записывать изображение сразу с четырех основных камер. Вам остается только вставить подходящий флеш-накопитель в разъем.
Двигатель

Что касается технической части, здесь представлен единственный вариант - двигатель объемом 2 литра с кодовым именем JL486ZQ5. Этот двигатель имеет мощность 226 л.с. и крутящий момент 380 Нм, с чугунным блоком и алюминиевой головкой. В паре с ним работает японская коробка передач Aisin TG-82SC. В версии с полным приводом, задние колеса контролируются муфтой BorgWarner. Это отличный комбинат для преодоления нескольких сотен тысяч километров, главное - не забывать о регулярном обслуживании.
Езда


Удивительно, что внешний вид автомобиля не соответствует его ходовым качествам. Ожидаешь большей динамики от автомобиля с таким дизайном. Однако 2-литровый турбомотор (мощностью 226 л.с. и крутящим моментом 380 Нм) и классическая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия настроены на плавную и комфортную езду. Даже в режиме Sport кроссовер не становится резким.
В условиях бездорожья и скоростных испытаний Changan показал средний расход топлива 9,5 литров на 100 километров - это хороший результат. Во время движения сильными сторонами Uni-K являются шумоизоляция и настройки подвески. У кроссовера есть двойные боковые стекла, поэтому можно разговаривать с пассажирами на заднем сиденье, не повышая голоса, даже на большой скорости. Подвеска хорошо поглощает большинство неровностей на дороге, она может показаться немного жестковатой только на очень плохих дорогах. Следует также учесть, что на автомобиле установлены крупные и тяжелые колесные диски диаметром 21 дюйм.
Зимний период




Автомобиль "Юник" хорошо подготовлен для зимней эксплуатации. В нем есть кнопка для штатного автозапуска, а максимальная комплектация порадует обогревом всех сидений и лобового стекла. Причем, у передних кресел не только подушка, но и спинка греются. Единственное, что не хватает, это штатный обогрев руля.
Ручки дверей прошли все испытания. Они выдержали снегопады и обливания водой при морозе. Механизмы работали хорошо при минусовых температурах. Кроме того, выдвижные ручки, помимо своей красоты и улучшения аэродинамики, имеют еще одно преимущество - даже в грязную погоду их внутренняя часть остается чистой, так что руки не будут грязными. На снегу и на легком бездорожье "Юник" проявил себя хорошо, даже в автоматическом режиме он едет уверенно. Хотя для серьезного бездорожья он не предназначен, но зимой за рулем ты чувствуешь себя уверенно как в городе, так и на пересеченной местности.
Оснащение




В базовой версии Comfort Changan будет оснащен светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем с ионизацией воздуха, цифровым кокпитом с 12,3-дюймовым дисплеем медиасистемы, акустикой Sony, круиз-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, системой кругового обзора, встроенным видеорегистратором, отделкой салона кожей наппа, подогревом всех сидений и ветрового стекла, электроприводами настроек кресла водителя, панорамной крышей с люком, сервоприводом багажной двери, парктрониками и 20-дюймовыми колесными дисками без дополнительной оплаты.
Средняя комплектация Luxe AWD уже имеет полный привод, а также систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и беспроводную зарядку. Эта версия считается оптимальной по соотношению цена/качество.
Топ версия называется Tech AWD. Здесь есть 21-дюймовые колеса, адаптивная оптика с динамическими поворотниками, акустические боковые стекла, дублирующая салонное зеркало видеокамера, память настроек водительского кресла, атмосферная подсветка интерьера на 64 оттенка, электроприводы переднего пассажирского сиденья (оба с вентиляцией), боковые шторки безопасности, набор ассистентов, акустика с 12 динамиками (включая встроенные в подголовник). Другими словами, здесь больше акцент на декоративный эффект и демонстрацию технологий.
Изысканный автомобиль от крупного китайского производителя с богатой историей. Кроссовер, который предназначен в основном для городской езды и выполнения повседневных дел. "Юник" привлекает внимание своим стильным внешним видом и уютным интерьером, а также обладает одним из самых просторных салонов, что делает его идеальным для многих российских семей. На сегодняшний день Changan Uni-K остается одним из самых занимательных китайских автомобилей на рынке России.
_____Узнайте цены на комплектации Uni-K
ЗАКАЖИТЕ ПРАЙС С АКТУАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ
-
На странице с моделью Uni-K жмите кнопку расчёта цены в РФ.
-
Укажите, на какой е-мейл выслать расчёт, и вам моментально придёт подробный расчёт для разных комплектаций с разными вариантами доставки.
Также можете ознакомиться и выбрать другую модель марки Changan
Искренне ваш, "ЕдетАвто"