Audi RS6 Avant GT 2024 года представляет характерный внешний вид IMSA GTO
- Audi только что представила новую версию RS6 Avan , выпущенную ограниченным тиражом , с двойными спойлерами, специальными колесами и большим количеством углеродного волокна.
- Универсал ограниченной серии, получивший название RS6 Avant GT, создан по образу культового гоночного автомобиля Audi 90 Quattro IMSA GTO конца 1980-х — начала 1990-х годов.

Универсал Audi RS6 Avant – необыкновенный глюк в автомобильной матрице. Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, полным приводом Quattro и точно настроенным шасси, он выводит стандартный семейный универсал далеко в царство автомобилей с экстремальными характеристиками. В 2024 году Audi увеличила мощность двигателя V-8 с двойным турбонаддувом с 591 лошадиных сил до 621, добавив при этом суффикс «Performance» к его названию; В 2024 году появится RS6 Avant GT, немного более легкий вариант с шасси, еще более ориентированным на исключительную управляемость; он также предлагает эксклюзивные варианты оформления. Несмотря на свои спортивные качества, RS6 Avant по-прежнему остается полностью функциональным универсалом с комфортным местом для пяти человек, материалами и функциями интерьера, соответствующими роскошному классу, а также современными информационно-развлекательными системами и технологиями. Его мускулистые пропорции подчеркнуты рядом агрессивных аэродинамических деталей, но ему все же удается не выглядеть показным. Поскольку бывшие конкуренты универсалов, такие как Mercedes-AMG E63 S Wagon и Porsche Panamera Sport Turismo, прекратили выпуск . Его ближайшие конкуренты теперь из мира спортивных внедорожников, такие хот-роды, как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE63 S, которые почти так же интересны, но не так редки.





















Посмотрите фотографии интерьера Audi RS6 Avant GT 2024 года.
Обратите внимание на красно-медный интерьер Audi RS6 Avant GT








Сотовый узор на сиденьях Audi RS6 Avant GT 2024 года.




Его разноцветная окраска и белые колеса — это первое, на что стоит обратить внимание, но стоит лишь бегло взглянуть на RS6 Avant GT, чтобы увидеть, что в суперуниверсале были внесены значительные изменения. После дальнейшего исследования GT поразительно похож на концепт-кар Audi RS6 GTO 2020 года, первоначально разработанный группой из 12 учеников Audi при помощи Audi Design.
Двойное крыло, как у автомобиля Quattro IMSA GTO 89-го года выпуска
Как и в случае с концептом GTO, сразу привлекает большое двойное антикрыло в задней части автомобиля, напоминающее выдающееся двойное антикрыло гоночного автомобиля Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года. В передней части нового Avant GT появилась новая решетка радиатора, а воздухозаборник теперь окрашен в черный глянцевый цвет. В переднюю часть GT также встроен более агрессивный передний сплиттер. Капот и передние крылья Avant GT были полностью переработаны и теперь отделаны углеродным волокном. Вырезы в задней части крыльев снижают давление воздуха и способствуют охлаждению тормозов.
Внутри Avant GT в стандартной комплектации поставляется пакет Audi RS Design Plus. Это означает, что черный интерьер сильно акцентирован сочетанием красной и медной строчки в таких местах, как рулевое колесо, центральная консоль, подлокотники и коврики. Audi сохранила тему углеродного волокна в интерьере, заменив стандартные передние ковши RS6 Avant Performance на эксклюзивный набор ковшеобразных сидений из углеродного волокна спереди.
Теперь, когда RS6 Avant Performance является основой для производительности RS6, цифры Avant GTнемного менее захватывающи. Специальная версия оснащена тем же огнедышащим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и обычный RS6 Avant Performance. Это означает, что 621 лошадиная сила и передаются на систему полного привода Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Как и в случае с двигателем, Avant GT перенял блокировку межосевого дифференциала от стандартного автомобиля, хотя, по словам Audi, спортивный дифференциал quattro на задней оси был специально настроен для RS 6 Avant GT. Специальная версия стандартно поставляется с набором регулируемых пружинных амортизаторов, которые занижают автомобиль почти на полдюйма по сравнению со стандартным RS6 Avant.
В отличие от стандартного RS6 Avant Performance, который полностью изготавливается на производственной линии, окончательная сборка Avant GT осуществляется вручную. Производство RS6 Avant GT по всему миру ограничено 660 экземплярами, из которых 85 пойдут в США, а семь — в Канаду.










